Меня часто спрашивают – для чего в автомобиле нужен усилитель звука? Свои рассуждения по этому поводу я начинаю с того, что привожу простой пример: все представляют размер обычной, даже не самой наворочиной  автомагнитолы, так вот представим  этот «кирпич» без тюнера и механизмов извлечения и раскрутки дисков. В целом от этого «кирпича» останется не более 20 -30% это и есть (в первом приближении)  выходной усилитель  звука.  Теперь представим даже самый простой двух канальный усилитель (точнее его геометрические размеры: длина, ширина, высота) он как минимум имеет размер в два а то и в более раз больший чем «кирпич» автомагнитолы. Ответ напрашивается сам собой. Но почему он (геометрический размер) больше? Все очень просто – для того, чтобы звук был как можно «чище» он должен иметь наименьше помех (препятствий) создаваемых различными устройствами, иными словами попадать в акустические системы (динамики) прямо после его (звука) получения (преобразования) с диска, устройства USB или AUX или радио. Самый большой уровень помех попадающий в аудио тракт (искажение звука) привносится из цепей питания системы. Как следствие в идеале устройство воспроизведения должно иметь свой, не зависящий от устройств и агрегатов автомобиля, источник питания (просто свой аккумулятор).  Это не реально, поэтому есть другие способы решения этой проблемы, так называемые сетевые фильтры (блоки питания с гальванической развязкой). Разместить такие устройства в корпусах автомагнитол не возможно. Поэтому использование усилителей в качестве оконечных устройств в цепи воспроизведения звука улучшает «чистоту» звука приблизительно на 10 -20%, а если Вы будете использовать на входе питания усилителя еще один «фильтр» (просто конденсатор , но с емкостью не менее 1Фарада) это еще один существенный плюс за «чистоту» звука. По возможности не скупитесь на эти устройства, это не прихоть производителей или продавцов, это просто жизнь.